Открыть меню

Как поменять задний сальник коленвала уаз

Как определить необходимость замены переднего и заднего сальников коленвала УАЗ

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 14 откручиваем штуцер шланга масляного радиатора, удерживая переходной штуцер ключом на Ключом на 10 откручиваем два болта крепления нижней и три болта крепления верхней пластин манжеты. Острым зубилом аккуратно, чтобы не повредить посадочное место и шейку коленчатого вала, надрубаем манжету. В образовавшуюся щель вводим лезвие плоской отвертки и, подложив под нее упор, выпрессовываем манжету. Легкими ударами молотка запрессовываем новый сальник, смазав ее внешнюю поверхность моторным маслом и используя старую манжету как оправку.

Замена сальников коленвала ЗМЗ-409 УАЗ Патриот
Замена сальника
Замена сальников коленвала ЗМЗ-409 УАЗ Патриот
Замена сальников коленчатого вала Уаз Хантер 31516
Замена заднего сальника коленвала уаз буханка
Замена заднего сальника коленвала

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Замена заднего сальника ЗМЗ -

Почему сальники коленвала деформируются?
Стоимость услуг по замене заднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Популярные услуги
Замена заднего сальника коленчатого вала
Признаки износа заднего сальника коленвала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

© 2023 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено